Мои милые читательницы:

6 июля 2010 г.

Водоросли

Моя песня

Посвящается любимому мужу,

в то время еще только что

обретенному другу




Водоросли

Сл. и муз. июль 2003



Музыка пришла сама вместе со словами во время сплава по р. Усьва, ленивого жаркого сплава ради удовольствия.

Катамаран кружится по течению, небо кружится над головой, и создается впечатление, что река течет и впадает сама в себя... Мир такой целый и теплый… И моя кожа – тонкий проводник между моей душой и душой мира. Зеленая вода, длинные нити водорослей, утянутых течением, зеленая, вернее, светло-зеленая тоска по страстно любимому человеку…




C Dm

G7 C C7

F C A

Dm G7 C (C7)



C Dm

G7 C C7

F C

F C



Dm G7 C


Меня влечет в шальную глубину,

Где нежен ил и водоросли тонки, -

Лежать с тобой на дне, вдыхать луну, пока

Не выростут меж пальцев перепонки.



И в глубине, песком едва шурша,

Среди мерцанья струй, потоков, бликов,

Я б любовалась страстно, не дыша, твоим

Безоблачным прохладно-светлым ликом.



От проплывающего сверху корабля

В твоей тени доверчиво спасаться,

И, плавно плавниками шевеля,

Твоих ресниц и жабр слегка касаться.



Я б научилась жить, всю жизнь даря,

Считать дно мира лучшим в мире домом,

Я б научилась жить, не говоря,

Отдав себя всю, стать твоим фантомом.



Я б научилась – хочешь?.. – быть тобой.

В твоей душе до капли б растворилась!

Я – пустота! Вокруг лишь отблеск мой…

Ау!!! Где Я??? Куда я докатилась?...



И как считать ЛЮБОВЬ за Божью милость?!.




На самом деле Любовь – это не милость, это и есть Бог. Надо только пустить его в душу.

1 комментарий:

  1. Неее... так не пойдёт! Напеть бы.))) А то такой текст и без мелодии. Непонятно.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за мнение! Для меня это важно.