Мои милые читательницы:

19 марта 2011 г.

Моя первая ярмарка вещиц ручной работы

Ярмарка проходила три дня. Я, конечно же, не могла там сидеть, сидели мои двоюродные сестры. Вот мы на фото. Я в серединке)))

Шила ночами, днями пыталась, но не могла почти, дети не давали))) Дети важнее.
Этот летящий котяра в горшочке улетел почти сразу))
И правда хорош был.


Вот сшила на пробу матрешку тильду, и никому она не нужна оказалась((
Кстати, она ароматизирована маслом апельсина, но никто ее так и не понюхал)


Ооо... А это мои подгоревшие прянички)))
Заигралась с мальчиками и проморгала.


Две феи, блондинка в розах и девушка в голубом.



В голубом мне очень нравилась, тоскую по ней)


))))) (без слов...)
Пахнет оно не так, как выглядит, чесслово!)))



А этот Лучик ушел задаром. Подарила)))
Я вообще там много чего раздарила)))
Совсем не жадная девушка)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за мнение! Для меня это важно.