Мои милые читательницы:

14 июня 2011 г.

Отхожу от спячки

Последнее время, как я уже писала, ничего мои ручки не хотели делать... Какой-то анабиоз, никакого желания рукоделить. Кое-как заставила себя сшить феечку для замечательной девушки Даши пару недель назад. И так, по мелочам всякие недоделы.

Вышила присланную по сюрпризнику картиночку бисером. Накосячила маленько, но переделывать не стала... Для меня вышивать - мучение, а вышивать бисером вообще первый раз пробовала.


Теперь все думаю, куда ж ее приспособить... Может, сумочку сшить для медведьки или слоника?..

А вот, кстати, и слоник. Голый пока. Не могу решиться с одеждой: платьице или штанишки на одной лямке, или шапку и шарфик. Шапка с шарфиком весьма актуальны. Лето у нас, мягко скажем, нетеплое, уже несколько дней около ноля. Это как в анекдоте: та зима, которая зеленая, еще ничего, а вот та, что белая..... уууу....


Хотела еще научиться скульптурных кукол делать из коглготок... Чет не получается... Тоска...

Но потихоньку от спячки отхожу, уже по крайней мере хочется чем-нибудь занять руки в свободное время.

2 комментария:

  1. Вышивка супер! Все хочу поробывать вышивку бисером , но с моим ребенком пока рано. А по скульптурным куклам темка на хоббипортале хорошая может поможет http://forum.hobbyportal.ru/viewtopic.php?t=10844&highlight=

    ОтветитьУдалить

Спасибо за мнение! Для меня это важно.