Мои милые читательницы:

25 февраля 2012 г.

Апельсиновый ёжик и мылко











5 комментариев:

  1. Ого, сколько мылка!!! И всё такое красивое ))) Ёжик просто буська!!!

    ОтветитьУдалить
  2. аааа.. смешарик.. красота..
    мишка хорошенький...

    ОтветитьУдалить
  3. Клёвые формочки для мыла!
    Любой малыш будет счастлив играть-купаться таким мыльцем :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какая фотка классная! Я имею ввиду - ты просто потрясно выглядишь! А твоё чудо рыженькое - Прелесть! Ну, про мыло я вообще молчу.... всегда питала к нему страсть ))) А вот у самой не получается, видимо, не моё это дело- мыло варить) Что сказать, ты просто МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, огромное))) такие приятные отзывы!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за мнение! Для меня это важно.