Мои милые читательницы:

10 января 2013 г.

ШОКОЛАДОЧКА! Угощайтесь, девочки!

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Как-то напряженно начался у меня 2013 год, нервы натянуты,
и я постоянно поднимаю настроение шоколадками.
Вот, поэтому, наверное, и пришла мне замечательная идея
поднять настроение себе и вам моей

ШОКОЛАДОЧКОЙ!


Держит в тонусе мои нервы участие в конкурсе "Учитель года"...
Закончится он примерно в начале февраля.
Так что, независимо от результата,
распечатаем шоколадку 10 февраля 2013 года.
Тем более, именно 10 февраля начнется год змеи.

Итак, загляните узнать результаты

10 февраля 2013 года

Что же будет под оберткой?.. Пахнуть будет точно как шоколад)))
А выглядеть...
Наверное, это будет кофейное деревце
и пряничная игрушка, скорее всего, полумесяц.

Что-то похожее...



Вы видели мои пряничные игрушки?
Ближе к розыгрышу с шоколадки будет снята обертка!))
Ну и, конечно, приятные сердцу каждой рукодельницы мелочи:
красивые пуговки, шармики, бусинки, бубенцы... И шоколад!

Правила стандартные...

1.Разместить в своем блоге/на сайте картинку и активную ссылку

2.зарегистрироваться в форме Mister Linky

3.прийти на розыгрыш и узнать имя победителя!


Розыгрыш будет проведен с помощью random.
Участвуют только рукодельные блоги.
Ко всем загляну в гости с огромным интересом! Удачи!

 

17 комментариев:

  1. Ура!Я первая!очень хочу сломать стереотип,что первым не везет!))
    И успехов в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце всем светит одинаково: и первым, и сорок седьмым! Удачи!

      Удалить
  2. С большим удовольствием! Кто ж от шоколада отказывается?

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааааа! Хочу!)))) http://vk.com/id14032358

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия! Участие принимают только рукодельные блоги! Не нашла на вашей странице вконтакте ничего рукодельного, кроме ссылок на конфетки... Покажите свое рукоделие и я с радостью буду вас видеть среди участников шоколадки!

      Удалить
  4. Добрый вечер.Приятно познакомиться.Присоединюсь с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  5. Славный месяц,замечательные игрушки.С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые аппетитные игрушки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Участвую, с удовольствием!)
    Фанатка кофе!) Очень надеюсь)))
    И сразу прошу прощения, затупил интернет, и я случайно нажала 2 раза, если можете, 1 конечно же удалите.
    Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  8. Ооооочень люблю сладенькое:) с удовольствием поучаствую:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,Юлечка. Обожаю шоколад Кофе с молоком.И еще хочу кофейное дерево, в одном розыгрыше на него принимала участие и не выиграла.И главное - у меня 10 февраля ДР.А вдруг повезет.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне прямо отсюда запахло шоколадом .Обожаю шоколад.Очень красивый месяц.

    ОтветитьУдалить
  11. Первая ссылка случайно получилась в Ливернете и с неправильным адресом .Ссылка-пост про конфетку http://www.liveinternet.ru/users/4576982/post259960098/
    Поэтому добавила вторую ссылку на блог-там картинка на боковой колонке.Считайте их за одну.Извини что напутала.

    ОтветитьУдалить
  12. Юля,привет! Приходи и ты ко мне на конфетку http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Спасибо за мнение! Для меня это важно.