Мои милые читательницы:

22 февраля 2011 г.

Узорчики из шерсти

 
Мои руки впервые дотянулись до валяния... Ну никак раньше не хотелось заниматься фелтингом, а вот вчера в магазинчике товаров для рукоделия взяла и зачем-то купила иглы и меринос красного цвета,



Сегодня, пока старший деть в садике, а младший спал, взяла все это дело, достала нежно-розовый флис, нашла в закромах щетку для чистки лошадей...

***Вы только не подумайте, что я лошадей чищу, мне двух сынят и мужа хватает, чтоб за ними убирать))) Да и живу я на 5 этаже панельного дома))) Это моя матушка лет двадцать назад зачем-то купила щетку для чистки лошадей, которая пролежала в пыли и забвении столько лет только для того, чтобы помочь мне в валянии...

Ну, так как валять я отродясь не умела и не пробовала, а мастер-классы было если честно искать лень да и некогда, а подержать свежекупленные предметы в руках ооочень хотелось, взяла я и наваяла...

Теперь думаю, куда эту штуку приспособить, к какой игрушке пришить... Тильдочкам так халатики буду украшать, мишкам лапки... Размечталась...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за мнение! Для меня это важно.