Мои милые читательницы:

10 декабря 2011 г.

Аромат уюта в доме))

Гости, входя в мой дом в последние два дня, с порога начинают хвалить меня, хозяюшку... Типа я еще и печенье печь успеваю. Все бегом летят на кухню... Ан нет, аромат доносится не оттуда))

Фотки отвратные, ночью фотографировать конечно нельзя, но очень уж хочется чего-нибудь выложить в блоге. Так затянулось уже мое молчание, что руки чешутся скорее порадовать читателей и просматривателей чем-то вкусненьким...

Ну, пока так. Обещаю позже сфотографировать все получше и заменить картинки ниже на более достойные) А пока так))

Все игрушки кофейные-шоколадные-коричные-ванильные. Это различные висюльки. Общий план.


Брутальный котик с добычей)) 


Полумесяцы в зимнерусском стиле)




Сердечки в гирляндах


Мурзики 


Висящие котики


Зайчатки-сладкоежки


Недоделанные летящие котики, которые крепятся на шпажке в горшочках. Горшочки и шпажки еще не оформлены как следует. Потом будет фото в полный рост.



Как видите, драконов я не шью, хотя они мне очень симпатичны. Зато мыло в виде динозавриков варю. На днях покажу.

ps. Мой кризис миновал. Жизнь налаживается. Внутреннее счастье восстановлено и нежно лелеемо)) Спасибо всем огромное, кто этому всему поспособствовал, оказав мне дружескую моральную поддержку! Дай вам Бог всего доброго.

7 комментариев:

  1. очень-очень забавные зверюши! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие какиеее!!! Кот с рыбкой- подсталом)))))))прикольныыыйййй))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!! Точно кризис миновал!!! Я правильно поняла, это которые "кофейные игрушки"- из ткани которые? С виду как печенюшки аппетитные! Здорово получилось! ММММММ, у меня запах стоит в носу.....

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо-спасибо!)) Кристина, да, это они самые, из ткани которые)) А запах - смело могу сказать - сногсшибательный! У нас в городе у всех мастеров этого дела игрушки перенюхала - у меня самые вкусные!))) Фирменный секретик))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же ты умничка! просто класс!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за мнение! Для меня это важно.