Мои милые читательницы:

19 декабря 2011 г.

Отчетик о прошедшей ярмарке...

к которой я почти не успела подготовиться...

Маленький фотоотчет, минимум комментариев.
Шить почти забросила, успеваю вязать малышек-медведей (ну и кто там еще получится:-)) Мыло, пряничные игрушки, разделочные доски...










На ярмарке был конкурс костюмов среди мастеров. Я победила)) Два дня была зайчиком, день снегурочкой. Теперь на любую из предстоящих ярмарок скидка на участие 50%)) неплохо)

Костюм снегурочки, кстати, тоже сшила сама))

4 комментария:

  1. Юля , поздравляю ,молодец !!!

    Пы.Сы.А зайка секси !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да да, мне тоже ты понравилась в роли Снегурочки и зайки!!!А уж мужчины те вообще не ожидали увидеть на ярмарке такую красотку!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это снегурка! Только ради этого можно было сходить на ярмарку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Некоторые так и делали))) Все три дня ходили))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за мнение! Для меня это важно.