Мои милые читательницы:

30 апреля 2011 г.

Кукольная фея

Прогуливаясь по рукодельным блогам, я наткнулась на это стихотворение...

Кукольная фея

Фея знала своё дело,

И, летая в небесах

Днём и ночью, то и дело

Совершала чудеса.

Фея кукол создавала,

Мастерила,колдовала.

Всё,чего она касалась,

Оживало, просыпалось.

И в её руках послушно

Обретали куклы души.

Ведь у кукол судьбы тоже,

С человеческими схожи.

А потом свои трофеи

Раздавала людям фея,

Потому что это средство,

Что бы вечно помнить детство.

Лариса Рубальская

Это замечательное стихотворение оказалось в блоге 11-летней девочки - удивительной рукодельницы. Ее блог называется "Райчонок".

2 комментария:

  1. Юля привет! Я тоже люблю Рубальскую, и это стихотворение класс! А адрес я тебе отправляла на почту yulashejkina@yndex.ru вот эту, уже давно, но сейчас еще раз отправила.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля вот моя почта, черкни пожалуйста чего нибудь, а я отвечу, не пойму почему письмо не пришло мое :(
    olesyamedvedkova@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Спасибо за мнение! Для меня это важно.