Мои милые читательницы:

12 апреля 2011 г.

Как я в первый раз проводила МК...

Попросили меня провести мастер-класс по фее тильде. Я посомневалась, но согласилась. К МК приготовила все аккуратно, девочкам достались уже простроченные и вырезанные детали, готовая юбочка, остальное делали вместе со мной. Провели в 2 занятия с паузой в неделю. Участвовали 4 девушки.

Процесс и результат (фотки не все, но скоро выложу и остальные):








Феи получились замечательные, на мой взгляд, для первого раза очень даже милые. Девчонки ушли довольные и готовые к новым свершениям, а это главное.

А я трусила зря)))

4 комментария:

  1. Спасибо, Алена! Куклы у девочек и правда получились очаровательные, каждая со своим характером, каждая с изюминкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Наташа тут возмущается: почему её не пригласили на МК :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Не стоит возмущаться, пусть приходит с Настюшей в гости и мк будет бесплатный)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за мнение! Для меня это важно.