Мои милые читательницы:

25 апреля 2011 г.

Розыгрыш!

Вчера, как и обещала, я заглянула в гости ко всем записавшимся.

Нет активной ссылки в блоге у Lana.

Нет ни одного рукодельного поста в блогах у Настенька Кашигина и Lizavetka.

Девочки, извините, но вы выбываете из лотереи.

Все блоги хороши, прекрасны и восхитительны!

Итак...
Вот они, заветные номера! Все в шляпе. Сын так захотел)))



Оставшиеся Федор перемешивает и....



вот она - ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА!!! Это...



Вартовчанка, жду адрес на почту yulashejkina@yandex.ru)))

А всех остальных приглашаю на мою вторую конфетку, розыгрыш которой состоится 11 мая, в день рождения моего младшего сыночка Степана. И огромное вам спасибо, девочки, за хорошие и теплые слова в комментариях!

PS. Если победитель не объявится до 24:00 30 апреля, 1 мая будет перерозыгрыш.

6 комментариев:

  1. Жаль, что не удалось откусить кусочка сладенького! Но все равно, Юлия, спасибо за проведение конфетки и победителя поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу, да жаль как всегда я без сладкого но ничего к лету нужно худеть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! Тканюшки прекрасны!))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам за участие, за комментарии, за внимание! А сладкого в жизни будет еще много!

    ОтветитьУдалить
  5. ОГОГО!!!!!!!!! Не верю!!!!!!!!!!! Ваш Федор прелесть! Спасибо большущее!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Федор не совсем понял, почему было произнесено слово "конфетка", а в шляпу насыпали какие-то бумажки, но помог мне с удовольствием. Договорившись о последующем вознаграждении в виде конфетки))) Поздравляю Вас! Жду адрес. Отправлю при первой возможности выбраться на почту.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за мнение! Для меня это важно.