Мои милые читательницы:

10 мая 2011 г.

Список участников конфетки номер два

Списочек предварительный, ко всем обязательно загляну в гости завтра ночью, авторов конфетных блогов исключу, не выполняющих условия тоже...


  1. МамаФиалка
  2. солнце
  3. Анна
  4. ДеВоЧкаЛюля
  5. Нервозик
  6. ЕленаСч
  7. Lana (http://mirchudes-lana.blogspot.com/ )
  8. stahl
  9. Ася (http://asyasha.blogspot.com/)
  10. Larisa Makeeva
  11. Natalia-luna
  12. Инна_A
  13. Katakliptiko
  14. Lana (http://elizavetta-swit.blogspot.com/ )
  15. Корица
  16. Pupasena
  17. glushkova
  18. Настенька Кашигина
  19. ОлеTa
  20. april
  21. Elluziya
  22. Fay
  23. Zarazjuka Natali
  24. Карина
  25. Selena
  26. marcela66
  27. T@ti@n@
  28. Катышок
  29. candyu
  30. Ася (http://asyamischenko.blogspot.com/)
  31. Yaiza
  32. Akvarel
  33. Eleana
  34. Alenka
  35. Anka_A
  36. yana_ari
  37. Lenochek Neger
  38. rose
  39. Настя Солнечная
  40. Юлия Ракочая
  41. Olja
  42. Sovushka
  43. Ukka
  44. Anika
  45. Юля і Оля
  46. Sonchyk
Корица и Карина аж два раза записались))) Посчитаю только одну запись.

Вроде бы все желающие... Проверьте на всякий случай.

Выбывшие из розыгрыша:
Ася - нет активной ссылки на этот блог (уже второй раз((( )
Lana - картинка и ссылка на другую конфетку, которая уже прошла...
Нервозик - не нашла в списке ПЧ
ЕленаСч - не нашла в списке ПЧ
Katakliptiko - не нашла в списке ПЧ
Настенька Кашигина- не нашла в списке ПЧ
Selena - не нашла в списке ПЧ
Lenochek Neger - не нашла в списке ПЧ
Olja - не нашла в списке ПЧ
Sovushka - не нашла в списке ПЧ
Юля і Оля - не нашла в списке ПЧ
Sonchyk- не нашла в списке ПЧ

Девочки, есть время все исправить до вечера 12 мая. Если вы в ПЧ, ткните меня туда носом (свой ник) и примите мои глубочайшие извинения.

8 комментариев:

  1. я на месте))))))))))очень жду розыгрыша и надеюсь на удачу))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Это я не специально записалась))), глючил комп в тот момент))). Помню-помню

    ОтветитьУдалить
  3. Какой ответственный подход! Какая молодец!
    Себя нашла)
    Как я понимаю, сегодня у Степана грандиозный день? Первый день рождения? От души поздравляю и желаю здоровья и сыночку и маме, чтоб малыш рос настоящим мужчиной с малых лет. И как классно, что мальчишка, правда, Юль? Как мама сына тебе говорю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне ли этого не знать, маме двух сыновей!;) День рождения справили, розыгрыш провести не успели... Именинник уснул)

    ОтветитьУдалить
  5. От души поздравляю и желаю здоровья и сыночку и маме!! Первый раз я в списке первая Говорят что первые особенно невезучие :( (((
    Девочки всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, а я записана под №35, а в нижнем списке сброшена ( не ПЧ ) - но у меня вроде все нормально, я себя в ПЧ вижу :))) это Anka_A - проверь, пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, не нашла... Но Бог с ним, добавила обратно) Просто бывает, что подпись одна, ник другой, уже по аватарам искала... Заморочки.

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, ты меня в одном списке записала под №35, в другом скинула, но я в ПЧ есть!!! :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за мнение! Для меня это важно.