Мои милые читательницы:

16 мая 2011 г.

Пострадала ерундой) Больше не буду!

Решила вот поварить из детского мыльца. Ну для опыта, скажем так. Натерла на мелкой терочке... Рука чуть не отпала. После первого куска я сдалась и остановилась.


Вот такая стружечка получилась воздушная...


На водяной бане мне было лень, да и некогда мучаться. Налила молочка и в микроволновку. Полминутки - помешала, полминутки - помешала, полминутки - помешала, и т.д.

 

Вот ингредиенты... Не все.


Растопленная масса жутко воняла хозяйственным мылом, консистенция напоминает густую сметанку. Тут я намешала в нее всякого-разного и залила.


Здесь отдушка карамель, масла, мед, куркума, капля красителя 


Здесь тоже отдушка карамель, масла, кофе и зерна мака.


Здесь уже залит второй слой (голубой, как видите). На одно мыльце пришпандорила заготовку - кобру (она у меня из основы была). В продолговатом контейнере тоже залит второй слой Все перемешалось, так как я не учла, что эта масса застывает дольше основы((.


А вот и мыло... Где голубой цвет, непонятно...


А это нарезаны куски из продолговатого контейнера. Сохло мыло в формах около суток.


Вообще-то на запах в итоге получилось неплохо, мылится хорошо, на ощупь такое нежное, воздушное. Но все-таки больше я не буду заниматься переплавкой детского мыла. Лень мне и все тут. Не понимаю, как люди из него постоянно варят и их все устраивает...

А здесь попутно изготовленное мылко с люфой))) Из основы.

6 комментариев:

  1. Я тоже однажды попробовала из летского мыла-фигня...теперь только из основы))))А "поппутное"мылко очень солнечное получилось!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно поглядеть! Я тоже все хочу попробовать, но как-то боязно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да неее, не надо пробовать из детского! Я специально анти-мастер-класс опубликовала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вижу, вы любите разные конфетные розыгрыши, приглашаю принять участие и в моей конфетке - http://ivanna.blog.com/01blogcandy/ :).

    ОтветитьУдалить
  5. Полностью согласна, из детского мыла точно фигня получается! Юля еще раз спасибо за конфетку! Столько всего, аж глаза разбежались!

    ОтветитьУдалить
  6. Пожалуйста!) Надеюсь, все пригодится!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за мнение! Для меня это важно.