Мои милые читательницы:

24 мая 2011 г.

Мои мыльные фантазии

Вот такие чудные мыльца сварились ночью)

Мыло "Русалкин огород"
Состав: мыльная основа (Германия), пищевые красители, перламутры, глиттер, отдушка "зеленое яблоко", "свежескошенная трава", витамины А, Е, глицерин, персиковое масло.




вид снизу


вид сбоку


Мыло "Роза капучино"
Состав: мыльная основа (Германия), пищевые красители, перламутры, глиттер, отдушка "капучино", "клубничный пирог", "чайная роза", витамины А, Е, глицерин, персиковое масло, кокосовая стружка.


Мыло "Клубничный десерт"
Состав: мыльная основа (Германия), пищевые красители, перламутры, глиттер, отдушка "клубничный пирог", витамины А, Е, глицерин, персиковое масло.


Мыло "Хозяйка летних лугов"
Состав: мыльная основа (Германия), пищевые красители, перламутры, глиттер, отдушка "апельсин", "малина", витамины А, Е, глицерин, персиковое масло.


Мыло "Морская звезда"
Состав: мыльная основа (Германия), пищевые красители, перламутры, глиттер, отдушка "свежескошенная трава", витамины А, Е, глицерин, персиковое масло, мед.


Мыло "Смешарики"
Состав: мыльная основа (Германия), пищевые красители, перламутры, глиттер, отдушка: Бараш - "яблоко", Нюша -"клубничный пирог", витамины А, Е, глицерин, персиковое масло.
Нюша цветом, конечно, не удалась... Зато запах обалденный!)))


Мыло "Смешарики"
Состав: мыльная основа (Германия), пищевые красители, перламутры, глиттер, отдушка "яблоко", витамины А, Е, глицерин, персиковое масло.


Мыло "Золотая рыбка", "Колосок"
Состав: мыльная основа (Германия), пищевые красители, перламутры, глиттер, отдушка: Рыбка - "апельсин", Колосок - "свежескошенная трава", витамины А, Е, глицерин, персиковое масло.


Мыло "Грузовик"
Состав: мыльная основа (Германия), пищевые красители, перламутры, глиттер, отдушка "бабл гам", витамины А, Е, глицерин, персиковое масло, мед.


Мыло "Фруктовое желе"
Состав: мыльная основа (Германия), пищевые красители, перламутры, глиттер, отдушка "яблоко", "клубничный пирог", "апельсин", витамины А, Е, глицерин, персиковое масло.

12 комментариев:

  1. Как красиво!Похоже на пироженки!И сразу кофе со сладостями захотелось))

    ОтветитьУдалить
  2. А если бы аромат мог передаваться через интернет, сейчас Вы бы почувствовали волшебные ароматы капучино и клубничного пирога! Это магия! Я сижу и голова кружится))) Жаль, что съесть нельзя!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотень! Особенно "Русалкин огород" понравился! Я бы тоже понадкусывала:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,какая красота!Я особенно от первого мыла в восторге!Никогда такого не видела и в руках не держала!ОООчень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девочки!

    Ася, пиши адрес) Увидишь и в руках подержишь;)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какой мыло!!! На любой вкус, цвет и запах))).
    Смешарики у моих детей вне конкуренции))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой класс!!! Просто потрясающе, столько сразу мыла. Обожаю аромат свежескошенной травы. А с Нюшкой можно было диоксид титана добавить в основу была бы розовулечка :))) У меня доча тоже смешариков любит.

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво!!!! Я последнее время тоже все по мылу :)
    Юля подскажи, а смешарики что за формочки?

    ОтветитьУдалить
  9. Вартовчанка, смешарики - из детского песочного набора, размер хороший, основная часть около 5 см, плюс рожки-ножки. Глубина 1,5-2 см.

    Sitnichonok, с розовулечкой я правда промахнулась, у бараша ножки именно того цвета, который бы Нюше подошел.

    Корица, мой сынок тоже обожает смешариков)))

    ОтветитьУдалить
  10. Офигенно!!!! Ням-ням, смешарики покорили =)))

    А мне что-то пришло =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, надо в магазинах посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  12. Приглашаю заглянуть за наградкой
    http://embroidery-elenna.blogspot.com/2011/05/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за мнение! Для меня это важно.