Мои милые читательницы:

14 мая 2011 г.

Розыгрыш конфетки номер два!

Еще раз прошу прощения за вчерашний неуспев)))

Итак, приступим. Без всяких прелюдий.
 Список был оглашен, записавшиеся могли его посмотреть.

Бумажки нарезаны, номера написаны

Степа разглядывает, что ему подложили, ничего вкусного вроде не видать...


Так... на всякий случай решил посмотреть...


Упс, уже пробует... Все цифирки не видны, но это № 28)))


Отбираю бумажку... Фу, кака, достает то, что откусил...)))


А вот и останки номерка...


Итак, все вы славные и талнтливые мастерицы,
но всем враз повезти не может.
Сегодня повезло чудесной рукодельнице Катышок, от которой я жду письма с адресом на ящик yulashejkina@yandex.ru.

8 комментариев:

  1. Какой у тебя халоси малыш!!! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победительницу!))))))

    ОтветитьУдалить
  3. молодец лапуля... Поздравляю Катышок

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. я бы с радостью салфеточками поменялась с Вами, если хотите, мои на обмен у меня в блоге выставлены, пишите, если интересно :)

    ОтветитьУдалить
  6. ураааааааааааааааа, я добралась до комментов!!!!
    можно и здесь поорать от щщщщастья? =))))
    а то мало я Юле на почту писала =))))
    так вот, я прям такая радая, что 2 дня прыгаю и не знаю, когда успокоюсь =))))
    я уже представляю, как получу все это добро, приду домой, буду раскладывать, разбирать, а потом творить-творить-творить!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ася, обязательно взгляну)

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, надеюсь, все понравится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за мнение! Для меня это важно.