Мои милые читательницы:

7 июля 2011 г.

Милое мыло...

Готовлюсь к ярмарке.
Германская основа, красители, сладкие ароматизаторы, глицерин и миндальное масло. Ничего лишнего, так как рассчитываю на детскую аудиторию покупателей.
Вы мне очень поможете, если укажете мылки, которые бы ни за что не купили для ребенка, или не купили, будь вы сами ребенком ;)

пироженки с запахом апельсина

Экзотические цветочные ароматы




аромат меда (рыбка) и яблока (черепашка)


Киса пахнет капучино


Слепки без запаха и красителей


Ароматы соответствуют внешности: яблоко, клубника, малина


Аромат капучино


Цветочные ароматы.

Большой цветочек выглядел так аппетитно, что Степка-карапуз его откусил. Потом морщился и выплевывал пенку. Верхний лепесток уже не спасти. Степа получил новый опыт: не все то конфетка, что выглядит таковой)

Аромат бабл-гам



Аромат экзотик



Аромат бабл-гам


Аромат мед


Аромат яблоко


Всякое разное для маленьких ручек

8 комментариев:

  1. Какие вкусняшечки!! Я бы все купила, а дите мое еще слишком мало что бы подсказать :))

    ОтветитьУдалить
  2. Бабочки-пчёлки!Детки,мне кажется,положат глаз на фрукты-ягоды,бабочек,пчёлку!))Самые яркие!)
    для себя-что то с кофе и капучино рассматривала!)
    Хороших продаж!)

    ОтветитьУдалить
  3. Все красивые! Мой сынок выбрал бы машинки-паравозики, а еще я думаю не хватает тут смешариков :), их все дети любят!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие кусочки, моя доця бы из ванны с таким мылом вообще б не вылезла)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это мыло!!особенно порадовал маленький ежонок))где бы найти такую чудесную формочку))
    Очень красивое))

    ОтветитьУдалить
  6. Это детская формочка для песка;)

    ОтветитьУдалить
  7. ммм... представляю как оно все пахнет... вкуснотища..

    ОтветитьУдалить

Спасибо за мнение! Для меня это важно.