Мои милые читательницы:

16 июля 2011 г.

Не удержалась!

Да! Не удержалась сфоткать один полуфабрикат на телефон. Качество отвратное, но уж очень хочется похвастаться! Это жирафчик по тильдовской выкройке. А держит его мой Степушка. Проверяет на прочность, так сказать) Уже и в  уши какой-то палкой тыкал,  и пуговки крутил...  Все держится!)))



А еще я участвовала со своим товаром в одном очень интересном, но бесперспективном в плане продаж мероприятии. Просто столик покажу, а на нем как раз мои ненафотканные игрушки - и феи, и слоняшки новые. Часть игрушек моей сестры. И мыло пополам ее и мое. Ну вот, смотрите)))




Ну вот ведь какая! Похвасталась и сразу настроение поднялось!)))

Всем игрушкам обязательно устрою индивидуальные фотосессии и познакомлю вас поближе! Честное скаутское!

4 комментария:

  1. фотки потрясные)))))мылыш хорошенький))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. А укротитель жирафов -настоящий мужчина !
    С таким серьезным зверем и на "ты"...

    ОтветитьУдалить
  3. Они нашли друг друга: Жираф и Степушка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за мнение! Для меня это важно.