Мои милые читательницы:

21 июля 2011 г.

О приятном))) ...И мои сладкие феи-пироженки

Конфетку я разыграла не только в блоге. Точно такую же (за исключением рукотворной части) я разыграла среди девочек-рукодельниц моего города на городском форуме. Вот такая была конфетка у них.



А вот они обе вместе перед разлукой, мои пухлые тильды-пироженки.


Приличные девушки ходят в труселях...


Разыгрывали мы на встрече в кафе. Я не ожидала, но девчонки принесли мне подарки!
Не могу не похвастаться!))))) Завидуйте:


И еще досочку разделочную для декупажа, и обалденно пахнущий гель для душа!

Как прекрасно, когда есть друзья, и неважно, далеко они или близко. Мир полон близких по духу людей. Жизнь прекрасна.

А это мои самых два любимых и прекрасных подарка, пусть и не РУКОтворных, но все равно...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за мнение! Для меня это важно.