Мои милые читательницы:

16 июля 2011 г.

Я не ленивая, я просто лодырничаю))

Уже столько времени не пишу ни о чем, кроме мыла... А тем временем у меня сшилось еще два слоника, тильда фея фруктового сада и две пирожные феи, висящий радужный котик... И в процессе еще много всего. А сфотографировать просто крайне лень... Хочу на улице попробовать фотографировать, так это надо солнца дождаться и коробку игрушек с собой нести, да еще чтобы карапузы за обе руки не дергали, и желательно, чтобы за ними в это время кто-нибудь присматривал... Когда-нибудь все совпадет и я порадую вас своими сладульками!)
А еще у меня три декупажные разделочные доски и шкатулка ждут, когда я их покрою лаком и тоже зафоткаю. О как. Так что я не лентяйничаю.)

3 комментария:

  1. Если душа просит отдыха, то нужно покориться, а уж потом с новыми силами))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка,фотографируй)Очень интересно посмотреть))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за мнение! Для меня это важно.